200

Нужен ли 3 сталкер?
Всего ответов: 54



Новости

Плэй тЭсТ

25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.

На месте событий побывал наш постоянный посетитель Трой, одним из первых опробовавший предрелизную версию «Зова Припяти» на деле. И специально для наших читателей он подготовил эксклюзивный отчёт.

«Первое, что бросается в глаза — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения, разрушения и прочее».

<a href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250009.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи. Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать. В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными. Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)). Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».


Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

30 апреля 2009

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

 
Основные нововведения игры:
  • Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
  • Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны
  • Добавлена функция сна в игру.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
  • Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6







Второй год подряд S.T.A.L.K.E.R. победитель премии Gameland Award

29 апреля 2009

На днях состоялась очередная ежегодная церемония награждения лучших игр – Gameland Award 2009. Лауреаты премии, как и прежде, определились голосованием на официальном сайте Gameland Award; в нем приняли участие свыше 20 тысяч человек.

Второй год подряд "S.T.A.L.K.E.R." признан "Лучшим отечественным экшеном" и "Лучшей отечественной игрой" 2008 года, с чем хотелось бы поздравить всех поклонников игры.

Смотреть все результаты голосования





S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer-5

17 апреля 2009

В результате совместных опытов ученых ТМ Милитариста и GSC Game World, с 1 по 3 мая 2009 года, в окрестностях Киева ожидается запланированный прорыв ноoсферы, который приведет к образованию временной Зоны.

По слухам, ученых очень интересуют артефакты, которые могут там появиться. Аномальная активность, война группировок, монстры и непрекращающееся противостояние сталкеров и военных не смогут остановить новичков и ветеранов в поиске ценного хабара.
Торопитесь, сталкеры, Зона просуществует всего три дня!

Спешим также сообщить, что среди участников будет проведен конкурс сталкерских костюмов, обладатели которых помимо полного погружения в атмосферу Зоны получат ценные призы от GSC Game World!

Ознакомиться с правилами и условиями проведения игры, зарегистрироваться и узнать ответы на массу других вопросов можно на форуме ТМ "Милитарист" или в теме "Военно-полевые игры", в группах официальной социальной сети "Я-сталкер"

Отчеты о некоторых предыдущих играх вы можете прочитать здесь и здесь, а также посмотреть видеоотчет S.T.A.L.K.E.R.: RealPlayer 3.

Присоединяйтесь и… Удачной охоты, сталкеры!










Совсем скоро в продажу поступит специальное коллекционное издание игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». В него вошли финальные версии обеих частей культового экшена — оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и официальный приквел «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — со всеми новейшими дополнениями и изменениями, сделанными разработчиками.

Помимо дисков с играми, в наборе обновлённого коллекционного издания будут присутствовать: диск с дополнительными материалами, руководство пользователя, светящийся артефакт, бандана, нашивка группировки, бензиновая зажигалка, жетон S.T.A.L.K.E.R., карта Зоны, сборник рассказов и пароль для онлайн-игры.





Открыт новый официальный портал "Я - сталкер"!

9 апреля 2009

С каждым днём растут границы вселенной S.T.A.L.K.E.R., охватывая города и страны. Всё больше сталкеров приходит в Зону отчуждения, и каждый ищёт что-то своё. Некоторые приходят в поиске новых ощущений, другим – нужны знания, но все они едины в одном – в любви к Зоне и поиске друзей, тех, кто поймет и оценит.

В стремлении сделать общение сталкеров более доступным и приятным, мы запускаем социальную сеть, созданную для всех поклонников проекта S.T.A.L.K.E.R.! Портал "Я – сталкер" станет верным пристанищем для всех исследователей Зоны – профессионалов, новичков, и просто интересующихся.

Итак, на портале «Я – сталкер», среди прочего, вы сможете:
  • заявить о себе;
  • свободно общаться со сталкерами из разных стран и городов;
  • легко находить других сталкеров в вашем городе;
  • выкладывать собственные фотографии, музыку и видео;
  • вести свой блог;
  • объединяться в группы по интересам;
  • организовывать и участвовать в сталкерских событиях;
  • публиковать опросы и объявления.

Администрация портала готовит много интересного для зарегистрировавшихся. Регистрация на сайте бесплатна и открыта для всех желающих!

Вливайтесь в ряды сталкеров!










Конкурс комиксов

3 апреля 2009

Компания GSC Game World совместно с журналом "К9", ведущим в СНГ журналом рисованных историй, объявляет о начале конкурса комиксов по мотивам компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R..

Любой желающий может принять участие в конкурсе, независимо от возраста или профессионального образования. Если вы хотите рассказать о нелегкой жизни сталкера и передать всё это в красках, пусть даже черно-белых, то вам именно сюда - в наш конкурс рисованных историй!

Требования к работам:

На конкурс принимаются работы объемом от 2 до 5 полос (полоса это страница рисованной истории)
Размер полосы:  по длинной стороне 24 см. Рекомендованный размер 24х17см.
Разрешение: 300 dpi или в пикселях 2008х2835 px., наибольшая сторона изображения не должна превышать 3540 px.
Формат файла: JPG.
Компрессия JPG качества 8 (80 процентов).
Цветовая схема: RGB.
Название файла: НЕОБХОДИМО ЛАТИНИЦЕЙ (latinicej) без пробелов.
По схеме: nazvanie_komixa_nomer_polosy.jpg
Страницы комикса сортируются по имени файла, чтобы они шли в задуманном порядке - правильно именуйте файлы для загрузки!

Например, вы отправляете 4-х полосный комикс "Поход в Зону". Получается 4 файла: pohod_v_zonu_01.jpg, pohod_v_zonu_02.jpg и т.д.

Объем каждого высылаемого файла  не должен превышать 3Mb

Готовые конкурсные работы отсылайте на электронный ящик comics@gsc-game.kiev.ua. Также вы можете присылать свои работы в классическом виде, оформленные на листах бумаги формата А4 или А3 по адресу: Украина, г. Киев, 03067, бр. Лепсе 4, GSC Game World, с пометкой «На конкурс комиксов».

Призы победителям:
  1. Графический планшет Wacom Intuos3 A5 и годовая подписка на журнал К9
  2. Графический планшет Wacom Intuos3 A6 и 6-месячная подписка на журнал К9
  3. Netbook ASUS Eee PC 4G и 6-месячная подписка на журнал К9

В дополнение, лучшие конкурсные работы будут опубликованы в журнале К9, а победитель и призеры конкурса получат возможность долгосрочного сотрудничества с изданием.

Сроки проведения конкурса:

Письма с вложенными файлами присылайте до 31 августа 2009 года по адресу comics@gsc-game.kiev.ua. Итоги конкурса будут подведены в течение месяца после окончания приема работ.

Выбор победителей будет осуществлять компетентное жюри, в состав которого войдут:

  • Илья Толмачев. Арт-директор компании GSC Game World.
  • Ольга Кужель. PR-менеджер компании GSC Game World.
  • Алексей Олин. Главный редактор журнала "К9".
  • Вячеслав Пащук. Один из ведущих украинских художников РИ
  • Максим Новах. Директор издательства "Девятый мир".
  • Алексей Роденко. Украинский художник, иллюстратор.

Оргкомитет оставляет за собой право снять работу с конкурсной программы в случае:

  • Если возникли сомнения в авторстве работы.
  • Если работа не соответствует техническим требованиям и/или тематике конкурса.

Желаем успеха всем конкурсантам!



















Online-конференция с Сергеем Григоровичем

2 апреля 2009

Популярное издание "Комсомольская правда", специально к международному дню солидарности молодёжи, объявляет о начале серии online-конференций с молодыми звездами спорта, политики, музыки, кино, бизнеса – как они достигали высот в своей деятельности.

Во вторник, 7 апреля 2009 года, с 10 до 11 утра, на вопросы читателей будет отвечать руководитель компании GSC Game World, Сергей Григорович.
Поклонники проектов "S.T.A.L.K.E.R.", "Казаки", "Герои Уничтоженных Империй" и просто любители компьютерных игр, уже сейчас могут начать задавать вопросы на web-странице газеты.

Автору лучшего вопроса обещано фото с автографом Сергея!
Пусть Ваш вопрос победит!





























Привет БРОДЯГА



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024

Ха-Ха!!! ЛОМ! ЛОМ! ЛОМ! ЛОМ! ЛОМ!


design by zork studio